Теория разбитых окон.

| Богатовские новости

Совершенно случайно задумался я об этой простой по видимости вещи, и никак не могу найти внятный ответ. Видимо, далеко не всё в ней так просто.

Вот смотрю на окружающих и вижу милые лица, добрые души и ясные глаза полные заботы о семье, о родном крае. Правильные умные речи и дебаты.

А оглянусь вокруг и вижу любителей рыбной ловли травящих рыбу и бьющих ее острогами. Любителей охоты втихаря вспарывающих брюхо последнему лосю в районе. Любителей природы засирающих результатами своей жизнедеятельности все вокруг. Вижу загаженные овраги, заросшие кленом поля, сливаемые в реки и озера нечистоты.

И получается, что большинство только лицемерно делают вид, что им не всё равно, а на самом деле все семимильными шагами идут к закономерному концу.

Человек говорит, что его заботит и пугает неизвестное будущее. А к примеру, нажраться пьяным и сесть за руль своей многострадальной копейки – его не пугает.

Он так же не боится курить, хотя может загнуться от рака. Не боится пить, хотя может загнуться от цирроза. Не боится вести гнилые базары и растопыривать пальцы веером, хотя может получить от этого травмы головы и внутренних органов, которые ведут к полной потере здоровья и к безвременной кончине.

Короче, человек не боится собственной смерти и в обыденной жизни ведёт себя так, словно желает приблизить её наступление настолько насколько это в принципе возможно.

Отчего так? Может это привычка?

Отчего большинство моего окружения не ужаснул до дрожи теракт в «Домодедово» (видали мы теракты и покруче), тоже привычка?

А совсем недавно я обнаружил одну теорию о которой раньше не слышал.

Может быть все поэтому?